швейный кружок, крой, шитьё, книги, статьи, видео...

Соцсети

 

 

 

 

Группы

 

 

 

Оглавление[показать]

Мастер-классы

MKЗдравствуйте, уважаемые читатели сайта кроя и шитья ideaport.ru, - «Швейный кружок». Бурно развивается рунет. В мировом табеле о рангах Рунет лидирует по темпам развития. Единственная область, куда наше славное отечество не очень сильно сует нос, в надежде порулить. Практически все отдано на откуп частникам. Отсюда и такой великолепный результат. Хотя в последнее время... Но не будем о грустном. Сегодня представляю очередной сайт рукоделия, - это сайт мастер-классов

Название домена

Название у сайта, конечно, «говорящее». Нагрузку смысловую оно несет. Фактически, это такой агрегатор, собравший в себя огромное количество информации, посвященной рукоделию вообще. Кстати, все материалы, размещенные на ресурсе, именно на нем и хранятся целиком. Это не ссылки на другие ресурсы. Давайте рассмотрим этот сайт подробнее.

Внешний вид

Из всех написанных обзоров, этот будет первым, в котором можно смело написать, что внешний вид понравился. Не понять, что создает такое впечатление. Может быть это стильное оформление верхнего баннера, или увесистые такие анонсы материалов. Основательное все такое, и солидное. Ну а скорее всего, и то, и другое вместе. Цветовая гамма успокаивающая. Даже скорее спокойная. Но уснуть от спокойствия не получится. Как ребенку в магазине игрушек хочется и это посмотреть, и это...

Расположение меню

Вверху модное ныне «прилипшее меню». Его будет видно даже если прокрутить страницу до самого подвала. Содержимое его скромное. Это переход в «Личный кабинет», и «Книгу жалоб и предложений». Такая вот ностальгия. Здесь же рекламодатели найдут ссылку для себя. Правильно все.

Зато скромностью не отличается, если так можно выразиться, главное горизонтальное меню, расположенное сразу под меню, которое прилипло. В нем 23 пункта. Есть такой пункт, как «Топиарии». Первый раз услышал о таком виде рукоделия. Меня, конечно, больше интересует пункт «Шитье».

Ага, появившаяся страница разбита на разделы. Можно выбрать на любой вкус. После разделов идут поступления, отсортированные по времени поступления. Материалы свежие. За месяц появляется, в этом разделе во всяком случае, три-пять материалов.

MobМобильные пользователи

Можно сказать, что мобильные пользователи обижены. Давно замечено, что чем дольше сайт существует, тем меньше всего вероятность того, что он будет обслуживать владельцев смартфонов. Когда этот сайт начинали строить, а это было в 2010-м году, еще не очень обращали внимание на рынок смартфонов. Потом количество посетителей росло. Сегодня это не один десяток тысяч уникальных посетителей в день. Бороться на рынке за мобильных пользователе, при такой посещаемости, смысла нет. А может быть система управления контентом, а в случае с этим сайтом, это не самая широко распространенная DataLife Engine, не поддерживает адаптированные версии шаблонов. Гадать не стоит...

Зато пользователи не мобильные обласканы до такой степени, что получают свидетельство о публикации на сайте. Отличная идея. «Стены тщеславия», в домах у людей, никто не отменял. Наоборот, они становятся обширнее, и их становится больше. Медали уже можно на монетном дворе заказать, - «Лучшему собутыльнику», чего уже говорить о свидетельстве о публикации.

Реклама

Визуально рекламой ресурс не перегружен. Иной раз кажется, что ее и нет вовсе. Однако это далеко не так. Гугл здесь рекламу продает, это точно. Кроме этого предлагается реклама в почтовых рассылках. Конечно продаются баннеры в правой колонке.

Работает сервер быстро. Ощутимых задержек при загрузке страниц нет. Сервер скорее не виртуальный, а выделенный. Физически находится в Германии. Скорее всего там просто дешевле.

Ах, да, по запросу «Джинсы» нашел только то, что можно охарактеризовать как «вторая жизнь»...

 

на главную

Переход по меткам

Powered by BannerFans.com

 

Яндекс.Метрика

Analysis