швейный кружок, крой, шитьё, книги, статьи, видео...

Соцсети

 

 

 

 

Группы

 

 

 

Оглавление[показать]

Леонардо хобби - гипермаркет

Здравствуйте, уважаемые посетители, и читатели сайта кроя и шитья ideaport.ru. Домашнее рукоделие предполагает кроме наличия умелых рук, и наличие некоторой материальной базы. Мы в своей стране привыкли к тому, что эта материальная база может быть в общем то скудна в достаточной степени. Определяется это временем, в котором живешь, и толщиной кошелька, как правило.

В настоящее время, при таком количестве интернет-магазинов,  сайтов кроя и шитья, да и просто сайтов посвященных рукоделию, желание что - нибудь смастерить упрется в платежеспособность. Хотя есть Поднебесная империя. Можно покупать в Китае. Там сейчас дешево, и качественно. На ideaport .ru были обзоры китайских магазинов. Перечислю эти обзоры: DealExtreme, MiniInTheBox, и LightInTheBox. Следующим предполагается «обозреть» aliexpress, на котором я в основном и закупаюсь. Кстати капитализация АЛИ в два с половиной раза больше, чем у сбербанка нашего родного...  Конечно, можно мастерить, ну например игрушки, вообще из подручных материалов. Такие информационные ресурсы тоже есть. В качестве примера можно привести материал посвященный Резниковскому проекту Забавные игрушки своими руками из подручных материалов.

Сегодня, впервые давайте обратим свой взор не на сайты кроя шитья рукоделия, а на сайты, предлагающие то, без чего рукоделию не обойтись. Отечественные интернет-магазины. Внимательный читатель возразит, мол все сайты, которые в обозрениях участвовали, что-нибудь да продают. На это есть простой ответ. Они, в основном, продают рекламу. Привлекая большое количество посетителей своим уникальным контентом, и показывая этим посетителям оплачиваемые баннеры. В основном баннеры. Интернет-магазины мы еще не рассматривали. Предназначение этих сайтов - продажа. Это их основной контент. Нам, кроме того, что они продают, интересны и сопутствующие материалы. Мастер-классы, статьи, которые зачастую в больших количествах размещены на этих ресурсах. Покупать никто не заставляет, а почить можно бесплатно..

Обзор интересного сайта интернет магазин ЛеонардоНачать нужно с такого крупного ресурса, как «Леонардо хобби-маркет». Ресурс работает с 2000-го года. По возрастным меркам Рунета это очень прилично, и о многом говорит. В течении года 90% вновь открытых ресурсов закрывается . Этот явно не закрылся, да и не собирается, судя по всему.

Название домена

Позволю себе предположить, что назван магазин не в честь отличного актера Леонардо Ди Каприо. Скорее всего такое доменное имя он носит в честь Леонардо Да Винчи, который был универсальным гением, что-ли. Посудите сами, он и изобретатель, и ученый, и писатель, и художник... Вот и этот интернет-магазин предлагает очень широкий спектр наименований по многим видам рукоделия.

Внешний вид

Симпатичный, чего говорить. Цветовая гамма теплая, солнечная. Может быть так кажется просто, за окном сейчас промозглая погода стоит. Но, согласитесь, находиться на сайте у которого тщательно подобраны цвета фона, ссылок, и основного текста приятнее, нежели на любом другом, где такую подборку не произвели. Как смотрятся темно-синие буквы на черном фоне? Долго на таком сайте будешь находиться, даже если его наполнение просто чудо как хорошо?

Отображение на мобильных устройствах

Mob Помните, практически все рассмотренные нами сайты, возраст которых около 10-ти лет, на мобильных устройствах отображаются плохо. Этому есть объяснение. Просто в то время, когда их создавали, во всяком случае в нашем отечестве, не было надобности в том, чтобы они корректно отображались на экранах мобильных устройств. Мобильных устройств на руках у населения было мало. Вернее устройств было уже много, а доступного интернета на них не было вовсе. Время шло. Каждый из нас таскает в кармане отменное, с точки зрения коммуникаций, устройство. Экраны этих устройств маленькие. Сравнительно маленькие. Ведь они должны помещаться в карман. Поэтому новые сайты, грамотные специалисты, создают сразу адаптивными. Этому способствует и программное обеспечение. А старые сайты остались за бортом. Их надо переписывать. Это дорого. Мало кто может позволить себе это. Леонардо, думаю, смог позволить. Так это магазин. Доход, видимо позволяет. Фреймворк у него Бутстраповский. Это современно. На экране мобильных устройств, короче, отображается достаточно корректно. Целиком на весь экран по ширине не входит. Прокрутку надо использовать. Некоторые элементы маловаты при отображении. Трудно попасть. Так можно увеличить. За отображение на мобильных устройствах - 4-ка.

Наполнение контентом

Наполнение разнообразно, и специфично. Разнообразно в силу того, что ассортимент предлагаемой для продажи номенклатуры охватывает более полутора десятков ремесел, каждое из которых включает в себя множество подразделов. Наименований товаров в позициях тысячи. Но с этим как-раз просто. Просто последовательно передвигаясь по меню ищите нужную позицию. А вот с материалами, к продажам, как таковым, не относящимся , чуть сложнее. Чтобы до них добраться, нужно провести ряд манипуляций. Во первых страницу нужно прокрутить вниз. Именно здесь, в «футере» есть область называемая «творчество». В ней собраны ссылки на мастер-классы, статьи, и уроки творчества. Я выбрал «уроки творчества» →«ожерелье «Перуанские ночи»».

Oger

Сразу очень понравилось то, что материал четко расписывает, что и в каких количествах мне понадобится для создания этого шедевра. Не хватает только информации по наличию тех, или иных материалов в продаже. Она есть, конечно. С точностью до торговой точки можно проверить есть материал нужный или нет. Но если бы это отражалось сразу. Например после количества... Или просто комплектами продавалось...

Второй плюс, - это очень качественная и понятная графика в описание изготовления. Только бусики перуанские смотрел. Пока во всяком случае. Но урок подробный, ясный и последовательный. Ставлю - 4. Все-таки комплектования заказа магазином на основе урока творчества не хватает....

Расположение меню

Главным меню можно назвать, видимо, меню ниспадающее. Стандартный значок такого типа меню, расположен в верхней, левой части главной страницы. Для ясности его подписали - «Каталог товаров». Ну тут все просто. Достаточно просто последовательно переходить по пунктам, уточняя, что ищете. Поиск, как на всяком достойном ресурсе, тоже есть. По умолчанию ищутся товары. Можно принудительно выбрать поиск по мастер-классам. По моему запросу - «Джинсы», в мастер-классах ничего найдено не было. В материалах нашел только иглы для швейных машин. Материал по иглам, кстати, можно почитать здесь.

Есть еще одно меню. Я бы назвал его техническим. Расположено горизонтально в самом верху страницы.

Пользователи

Пользователи стороной не обойдены. Есть регистрация пользователей. Что она дает, трудно сказать. Надо регистрироваться. Предполагаю, что какие-то бонусы есть. Чата пользователей нет. Форума нет. Блогов нет. Можно подписаться на почтовую рассылку. Этот функционал доступен в самом низу страницы. Виден всегда.

Рекламы сторонней на сайте нет. Они зарабатывают магазином.

Прогружаются странички быстро.

Вот и все. Жду вас на сайте ideaport.ru

Напоследок вот такое видео

 

 на главную

Переход по меткам

Powered by BannerFans.com

 

Яндекс.Метрика

Analysis