швейный кружок, крой, шитьё, книги, статьи, видео...

Соцсети

 

 

 

 

Группы

 

 

 

Оглавление[показать]
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта кроя и шитья ideaport.ru. Сегодня хочется рассказать о еще одном отечественном интернет-магазине. Называется он незатейливо - «Золотое руно». Помните злоключения аргонавтов? Есть фильм отечественный о них. Музыка там еще очень запоминающаяся. Грузинский вокально-инструментальный ансамбль «Орэра» исполняет.

Обзор интернет магазина Золотое руно

Золотое руно

Кстати, на русский язык перевода названия ансамля нет. Это идиоматическое выражение. В грузинских песнях это слово часто встречается в припеве. Угадайте, каков ассортимент этого интернет-ресурса? Правильно, - пряжа. В основном пряжа. Велик ассортимент материалов для рукоделия, предполагающего вышивание. Есть в продаже и багеты. Интересен сайт не ассортиментом, хотя он и впечатляет. Интересен сайт своими статьями. Но о них позже. А сейчас:

Название домена

  Магазин называется «Золотое руно», а доменное имя у него - http://www.rukodelie.ru/. Редкое и красивое имя домена. Вот только жаль, что набор рукоделий, представленных на сайте мал. Это как выбрать домен авто.ру, и посвятить его продукции АВТОВАЗа. Хотя, может быть они так и начинали, как сайт посвященный рукоделию вообще, а пошла хорошо продажа пряжи, и мулине, например.

Цветовая гамма

Компания Санвеб, а именно она разработала сайт для этого интернет-магазина, остановилась на сдержанных цветовых оттенках. Терракотовые, серые тона. Линии скруглены. Кнопочки ссылок соцсетей очень красивые. Градиентные такие, кругленькие. Расположены только в самом низу. Это не очень удобно. Или не очень удобно.

Отражение ресурса на экранах мобильных устройств

Обзор интернет магазина Золотое руноХотя я и не смог извлечь информацию из сайта о той системе управления контентом, которая используется разработчиками, равно как и не смог определить время существования домена,определенные выводы сделать можно. Разработчик, похоже, написал сайт с нуля. Причем при написании, или переписывании, вариант отображения сайта на экранах мобильных устройств, предусмотрен. Замечаний практически нет.

Контент (наполнение)

Обзор сайта «Мастер-классы» преподнес сведения о ремесле, о котором я не знал. Это топиарии. Обзор сайта «Трозо» подарил энкаустику. «Золотое руно» не осталось в стороне. Предлагаю вам новое ремесло - амигуруми. Про него вообще можно целую статью написать, да и не одну. Если свяжете для своей нецке свитерок, то получится амигуруми. Вообще, я так понял, японцы вяжут крохотные фигурки, как обереги. Ну, там, от сглаза, например. Вяжутся крючком. Схемы очень простые.

Расположение меню

Меню, как таковое, одно. Расположено в верхней части сайта. Несколько теряется, соседствуя с огромным слайдером. Слайдер, - это набор меняющихся баннеров в верхней же части экрана. Вот, кстати, в этом меню и есть пункт «Статьи», которым я и не преминул воспользовался. Статьи никак не структурированы. Обновляются не очень часто. Но определенную смысловую нагрузку в себе несут. Мне показалось, что они заказные. 

Забота о пользователях

Выражается в том, что есть форум, предполагающий регистрацию. Проводятся голосования. Проводятся конкурсы, акции. Есть возможность подписаться на новости, и быть в курсе всех событий, что на ресурсе происходят. Заявленные мастер-классы, и бесплатные материалы, - фейк. по этим ссылкам выводится реклама  новых поступлений магазина. Есть и ярмарка, на которой можно продать свои изделия.  Чтобы воспользоваться сервисом продажи, нужно быть зарегистрированным пользователем. Это разумно.

Рекламы на сайте, кроме собственной, нет. Сайт представлен в соцсетях. Ожидаемо выше всего активность пользователей в соцсети ВКонтакте.

Скорость загрузки страниц достойная. Ждать себя они не заставляют.

Вот очередное забавное видео. Обратите внимание, как люди общаются.

 

на главную

Переход по меткам

Powered by BannerFans.com

 

Яндекс.Метрика

Analysis